По методике Качугиных работаем с 2005 года. Сертифицированы авторами метода. В терапии используется только оригинальные препараты производства фирмы "Ванда" (Болгария). Полиативный эффект (улучшение качества жини онкобольного, облегчение болевого синдрома и опухолевой интоксикации) наблюдается в 90% случаев. Есть и свыше десятка излеченных больных с третьей стадией рака. Больные и их родственники хорошо отзываются о результатах терапии по методике  Качугиных. В том числе и из-за ее удобства: лечение на дому под дистанционным контролем сертифицированного специалиста.

Если Вы или Ваш родственник страдает онкозаболеванием, и Вы ищете пути дополнительной терапии то знайте, что альтернативная терапия рака – понятие достаточно широкое. Все многообразие литературы по данному вопросу можно увидеть, набрав в поисковой строке фразу «альтернативная терапия рака»

Мы не противопоставляем методы альтернативной терапии рака методам его конвенционального лечения ( оперативное, химиотерапия, лучевая терапия). Однако существует грань, когда общеизвестные методы становятся неэффективными и, стремясь жить, больные ищут все дополнительные способы борьбы с прогрессирующим раком.
Свидетельствуем, что метод Качугиных оказался на поверку наиболее действенным из известных способов альтернативной терапии рака ( в сравнении с иммунотерапией, вакцинотерапией, информационно-волновыми методами, фитотерапией).
Мы не проводит терапию по методу Качугиных в массовом порядке. Работа с пациентом – онкобольным 3-4 клинической группы – это, если так можно выразиться, «ручная» работа.
Критерии отбора на терапию включают :

- исходное клиническое состояние пациента ( наличие или отсутствие интоксикации, кахексии, органных и системных осложнений, режим обезболивания пациента)
- гистологический тип опухоли и распостраненность метастазов
- количество курсов химио-лучевой терапии, которые прошел пациент
- исходное состояние иммунной системы пациента (оценивается по иммунограмме)
- ознакомление с принципами данного вида терапии на сайте www.kachugina-therapy.info

Для начала терапии требуется более-менее сохранный общесоматический статус больного, ведь тестовый период эффективности этой терапии для конкретного больного длится 2 месяца. Есть ли по исходному состоянию это время? Если человек, например, задыхается от метастатического ненасытного плеврита - то уже поздно. Для предварительной оценки состояния онкологического больного используется шкала Карновского :

ОЦЕНКА ТЯЖЕСТИ СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО (шкала Karnofsky)

Активность (в баллах)

Состояние нормальное, жалоб нет, признаков заболевания нет

100

Способность к нормальной деятельности, незначительные симптомы заболевания

90

Нормальная активность, но с усилием. Некоторые симптомы

80

Самостоятельное обслуживание, неспособность к нормальной деятельности или активной работе

70

Периодическая необходимость посторонней помощи, но способность к самостоятельному удовлетворению большей части своих потребностей

60

Значительная необходимость посторонней помощи и медицинского обслуживания

50

Инвалидность. Необходимость специальной, в том числе медицинской помощи

40

Тяжелая инвалидность. Необходимость госпитализации, хотя смерть не предстоит

30

Тяжелый больной. Необходимость госпитализации и активного лечения

20

Умирающий больной. Фатальный быстро прогрессирующий процесс

10

После оценки клинических, инструментальных и лабораторных данных пациента нами принимается решение о приглашении на лечение.

Раковая болезнь – это не только появление опухоли. Это особое состояние сознания заболевшего человека. Знаменитый американский ученый и врач Дипрак Чопра говорит «Наше тело - не биологическая машина. Человек - это организованная система состоящая из Энергии, Информации и Сознания».

Сознание является организующей силой, управляющей работой тела.

Ученые уже давно доказали, что выражение «в здоровом теле - здоровый дух» следует заменить на более правильное - «здоровый дух образует здоровое тело, а больной дух – создает болезни». Этот закон проявлется везде. То, что происходит в душе человека всегда влияет на работу тела.

Чтобы подействовать на тело не обязательно быть Йогом или уметь медитировать. Даже обычные люди способны на это. Это хорошо иллюстрируется экспериментами, проведенными психологом Ellen Langer из Гарвадского исследовательского Центра. Была сформирована группа из людей 75 летнего возраста и старше. Их попросили в течении нескольких недель вести себя так, как будто они моложе на 20 лет. Уже через 5 (!) дней у стариков были зарегистрированны положительные измения в теле. Слух и зрение улучшились. Координация движений стала лучше. Суставы стали более подвижными ( из книги Diprak Chopra ISBN 3-7857-2085-8). Даже у обычных пожилых людей, не йогов, психологические изменения вызвали зхначительные изменения состояния тела.

Организм ракового больного тоже подчиняется этим законам. Это важно знать. Пассивный подход во время болезни часто смертелен. Поэтому для излечения от рака важно иметь правильные психологические установки. Требуется позитивный подход к жизни. Важны вера самого больного в исцеление, доверие к миру.

Экспериментальное применение терапии, которое проводилась нами в течении 2006-2008 годов, показало ее безопасность и высокую эффективность. Во время тестовой фазы на маленькой группе добровольцев, которые согласились получить это лечение, было достигнуто существенное улучшение состояния у большинства онкологических больных. Многие из них, имея далеко зашедшие стадии болезни, даже смогли вернуться к работе. Более того, в ряде случаев, было зарегистрировано полное исчезновение опухолей. Поэтому можно говорить о широких возможностях данной терапии при различных формах рака.

Экспериментальное использование этой терапии выполнялась с согласия Л.А. Качугина. Он наблюдал за нашей работой, однако не вмешивался в нее. Поэтому полученные нами результаты являются объективными и независимыми.
На протяжении 4- х лет статистика успешно закончивших курс терапии онкобольных 3-4 стадии колеблется в пределах 25-28% ( стабилизация и отсутствие рецидивов в течение 1 года).

Наши эксперименты с Семикарбазид - кадмиевой терапией дали нам необходимый опыт работы с этой методикой. Методика Качугиных - терапия сложная. Она требует хорошего знания ноу-хау и большой индивидуальной работы врача. Но каждый вылеченный нами больной стоил этих усилий. В настоящее время наша клиника представлена на официальной презентации Semicarbazide-Cadmium Therapy (www.kachugina-therapy.info) в качестве сертифицированного центра для стационарной терапии. Каждый онкологический больной, который проходит лечение у нас, получает помощь врача, прошедшего подготовку у Качугина. Мы постоянно находимся в контакте с экспертным центром этой терапии в ФРГ. Поэтому высокое качество, безопасность и максимальная эффективность лечения гарантируется.

В отличии от стандартной химиотерапии, метод Качугиных - это индивидуальное лечение. Оно проводится на дому у больного, который принимает рекомендуемые препараты, регулярно сдает анализы крови и проходит контрольные аппаратные исследования ( УЗИ, КТ и др.). Иногда нужна помощь медсестры для проведения внутривенных инфузий. Сертифицированный специалист наблюдает и руководит лечением, своевременно вносит корректировки.
Большой плюс семикарбазид- кадмиевой терапии - ее нетоксичность. Никогда не выпадают волосы, нет токсического энтерита и гранулоцитопении. Непереносимость компонентов СКТ встречается очень редко.
Зачастую пациенты продолжают химиотерапию в онкологических диспансерах, сочетая ее с терапией по Качугиным, как правило при этом наблюдается лечебный синергизм.
Иногда потенциальные пациенты просят дать контакты успешно вылеченных по методу Качугиных. Мы даем такую информацию, но сугубо индивидуально. Излечившиеся онкобольные не любят трубить о своем успехе, и это психологически понятно.

Если Вы решили стать нашим пациентом, то Вам нужно написать о себе и выслать сканы медицинских заключений на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Ответ будет в любом случае.

Развитие метода Качугиных в мире

www.zdravencatalog.com