Лечение в нашей клинике осуществляется как в амбулаторном, так и в стационарном режиме (круглосуточный стационар). Мы ставим целью пребывания в нашем стационаре максимально высокий лечебный эффект за короткое время (10-14 суток). Клиника многопрофильная, поэтому к ведению пациента могут привлекаться узкие специалисты-врачи. Размещение и обслуживание пациентов на достаточно высоком уровне.

С 2004 года начал накапливаться опыт  лечения больных рассеянным склерозом с применением методов регенеративной медицины, в частности с использованием клеточной терапии аутологичными и аллогенными мезенхимальными стволовыми клетками. В настоящее время заканчивается первая фаза клинического исследования (безопасность и эффективность) при данном заболевании. Результативность клеточной терапии мезенхимальными клетками оказалась очень высокой:

90% пациентов с прогрессирующим течением РС входят в стойкую ремиссию, заболевание прекращает прогрессировать, и кроме того наблюдается неврологическое восстановление на 2 - 3 балла по шкале инвалидизации при РС (EDSS).

Особенно хорошие результаты вплоть до возвращения пациента к обычному образу жизни и труду, наблюдается при не запущенных формах болезни (EDSS < 4 баллов).

У 4-х наших пациенток родились здоровые дети. послеродовое обострение РС было кратковременным и закончилось неврологическим восстановлением.

Результаты клеточной терапии РС препаратом: МСК из пуповины человека были доложены на всеросийской конференции по рассеянному склерозу (Ярославль 2011 год). Готовится публикация в научной литературе по данным длительного наблюдения за больными РС, получившими клеточную терапию.

Однако выяснилась огромная роль психососматического компонента данной болезни. Более чем 80% случаев рассеянный склероз развивался у лиц испытывающих длительное психоэмоциональное напряжение. Поэтому в лечебный цикл была введена профессиональная психотерапия, которая немедленно дала положительные плоды.

Стоит отметить что результат восстановления больного и его хоршее качество жизни, зависит от самого больного, от его желания ежедневно заниматься  лечебной физкультурой и периодическим приемом поддерживающей медикаментозной терапии.

С 2006 года осваивается методика помощи онкобольным 4 клинической группы( прогрессирующий метастатический рак).Методика касается области альтернативной терапии рака по методу Качугиных (семикарбазид-кадмиевая терапия) Это патентованный в России и экспериментальный метод нетоксичной терапии рака.( www.kachugina-therapy.info) .Использование этого метода возможно у больных 3-й и 4-й клинических групп, которые не поправляются при лечении методами химио-лучевой терапии и имеют в прогнозах невысокие шансы к выживанию ( «выписаны под наблюдение участкового врача на симптоматическое лечение»).

В июне 2009 г. автор методики и патентообладатель Dr. med. Leo Kacugin ( Качугин Лев Анатольевич ) -
Врач ( Россия, ФРГ ),Канд. мед. наук, Россия , Докт. мед. наук. ( Dr. med. ), ФРГ,
Сертифицированный специалист по клиническим испытаниям новых медикаментов ( ФРГ ) Сертифицированный эксперт GCP ( ФРГ ) официально дал разрешение
врачу Курсенко В.В. на использование этой методики  для терапии онкобольных 3-4 клинических групп.